Направления деятельности
Бухгалтерское и налоговое сопровождениеЦентр бухгалтерского и налогового обслуживания - эксперт в области аутсорсинга бухгалтерских и налоговых процессов, обладающий разносторонней практикой и необходимыми ресурсами
Подробнее...
Финансовое сопровождениеЦентр корпоративных финансов - основным направлением деятельности является эффективное управление денежными средствами предприятий, вошедших в контур централизованного казначейства Группы "Татнефть"
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤПодробнее...
Кадровое сопровождениеЦентр по работе с персоналом оказывает услуги по комплексному сопровождению HR-процессов
Подробнее...
Сопровождение архиваЦентр сопровождения единого корпоративного архива - основными задачами центра являются учёт, комплектование, хранение и утилизация архивных документов, а также сканирование и оцифровка информации с бумажных носителей.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤПодробнее...
Сопровождение командировок Центр командировок консолидирует и автоматизирует весь цикл процесса организации командировки и контролирует командировочные расходы каждого клиента
Подробнее...
Управление инфраструктурой рабочих местЦентр управления инфраструктурой рабочих мест предоставляет услуги по управлению офисными площадями, обеспечению рабочих мест и сопровождению имущественного комплекса Группы «Татнефть»
Подробнее
Юридическое сопровождениеЦентр правого сопровождения - основной целью центра является специализация юристов по ключевым направлениям деятельности: договорная работа, судебная защита, общеправовая работа (жалобы, локальные акты, административные производства и др.)
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤПодробнее
Сопровождение социальных программЦентр сопровождения социальных программ выполняет задачи по контролю и реализации социальных программ, направленных на улучшение всех сфер жизнедеятельности коллектива, в том числе пенсионеров Группы "Татнефть"
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤПодробнее...
Сопровождение процесса оптимизации бизнес-процессов на основе анализа обратной связи клиентовГруппа по работе с обращениями клиентов - работа с обращениями клиентов рознично-сбытовой сети ПАО "Татнефть"
Подробнее
Взаимодействие с посетителями по типу Единого окнаОтдел единого сервиса - основной задачей является приём обращений, заявок Заказчика и предоставление документации Заказчику через Единый сервис, как связующему звену между ОЦО и Заказчиком
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤПодробнее...