С 2018 года ведется работа по централизации операционных функций Общего центра обслуживания. На сегодняшний день централизовано 124 предприятия, что позволило достичь полной стандартизации всех поддерживающих функции.
Благодаря централизации мы продолжаем совершенствовать наши процессы и улучшать качество обслуживания клиентов. Мы работаем над унификацией бизнес-процессов, чтобы создать единый стандарт, который будет применяться на всех предприятиях. Это позволяет нам достичь большей эффективности и оптимизации рабочих процессов.
Сферы деятельности предприятий, которым ОЦО оказывает услуги, включают области нефтедобычи, машиностроения, рознично-сбытовой сети, композиционных материалов, шинного бизнеса, нефтегазопереработки и др.
География локации Заказчиков ОЦО находится в 13 регионах Российской Федерации.
12 -14.09.2022 на площадке ПАО «Татнефть» в г. Альметьевске была организована 26-я практическая конференция «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ», в рамках которой участникам предоставлялась уникальная возможность посетить и детально ознакомиться с работой ОЦО ПАО «Татнефть», в периметре деятельности которого действуют 12 структурных единиц по функциональным направлениям, и обсудить самые острые вопросы, волнующие профессионалов выделенных сервисов. В качестве гостей на мероприятии приняли участие ведущие эксперты следующих ОЦО: Теле2, Русгидро, Уралхим, Сибур, Евраз, Феско, Гринфин, Лукойл, Полюс и других.
В рамках импортозамещения мы реализовали программу проектов по переводу текущего функционала с платформы SAP на 1С, в ходе которого был осуществлен перевод текущих бизнес-процессов и функционала по:
- формированию, согласованию, заключению, исполнению и учету договоров на платформу 1С;
- персоналу ПАО «Татнефть» с платформы SAP и 1С на ALFA hrms;
- бухгалтерскому и налоговому учету с платформы SAP на 1С ERP (ПАО «Татнефть» + 1ДЗО);
- управлению финансов с платформы SAP на платформу 1С.