28 ноября 2025

Сорок пятая конференция "«Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»

С 26 по 28 ноября в Москве состоялась сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»

 



С 26 по 28 ноября в Москве состоялась сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера».
Группу Компаний ПАО «Татнефть» на конференции представили:

  • Хамидуллина Лилия Накиповна, начальник управления внутреннего сервиса;
  • Хусаинова Альбина Шакырдовна, руководитель группы администрирования процессов.

Программа конференции была насыщенной и интересной:

  •  В первый день участники погрузились в панельную дискуссию «ОЦО и бизнес: на пути к безупречному сервису». Где обсудили, как повысить уровень взаимодействия с внутренними заказчиками и какие сервисные модели работают лучше всего.
  •  Во второй день состоялась экскурсия в современный ОЦО «Черкизово», где можно было вживую увидеть организацию процессов и применение передовых технологий.
  •  В завершающий день прошел круглый стол «Как измерять и улучшать качество клиентского сервиса», посвященный новым метрикам и подходам к оценке эффективности.

Отдельного внимания заслуживает выступление Альбины Шакырдовны, которая представила доклад на актуальную тему: «Как зажечь огонь в глазах «своих» людей». В своём выступлении она раскрыла практические подходы к повышению вовлечённости и удовлетворённости персонала, а также поделилась эффективными методами профилактики профессионального выгорания и управления стрессом в коллективе. Доклад вызвал активный отклик и продуктивную дискуссию среди участников конференции.

Поделиться: